Skoda Octavia А7: Чешское обновление

Шкода наконец-то представила вживую обновленную Октавию А7 (четвертого поколения)! Долгое время на российском рынке «Октавия» была самой популярной машиной в классе. Мировой дебют, состоявшийся 10 января, стал для «Шкоды» достойным завершением 16-го и мощным началом 17-го года.

После рейсталинга Octavia получила новую переднюю оптику

После рейсталинга Octavia получила новую переднюю оптику

Внешние изменения можно увидеть в основном, если не сказать только, смотря на «Шкоду» анфас. Глядя друг другу в «глаза» невозможно не заметить новую разделенную головную оптику с применением технологии Full Led. Дневные ходовые огни будто повторяют изгиб, где капот встречается с радиаторной решеткой. На этом история с фарами не заканчивается, интересное и свежее решение — габариты в виде параллельных светодиодных линий, устремленных вперёд. Хотя такие фары будут не на каждой «Октавии». В более простых версиях останется обычный галогеновый свет, но то, что точно отличает модернизированный вариант — раздельность, как на прежнем E-классе первых лет выпуска. Решетка радиатора с лаконичным применением хрома, похожая на китовый ус, дополняет общую картину тем же наклоном секций, что и у фар.

Сбоку изменений минимум

Сбоку изменений минимум

Что касается «кормы», то тут все гораздо проще. Человеку, не фанатеющему от «Октавии», будет сложно отличить её от варианта до обновления. Самое заметное отличие — задние фонари с пересмотренным наполнением, хотя в целом их форма осталась прежней.

Как это часто бывает, в ходя планового рестайлинга обновился дизайн колесных дисков, дабы освежить облик: к уже существующим добавились колёса из алюминиевого сплава с новым рисунком, радиусом от 16 до 18 дюймов.

Cзади изменилось наполнение фонарей

Cзади изменилось наполнение фонарей

Интерьер, как внешность машины, не претерпел ощутимых изменений, но теперь в топовых комплектациях будет доступен мультимедийный комплекс, позаимствованный у «Фольксвагена». Columbus – это сенсорный экран в 9,2 дюйма, возможность доступа в интернет, функция Wi-Fi роутера, навигатора и еще множества приятных мелочей. Наряду с прочим, появилась возможность беспроводной зарядки для телефона.

Для российского рынка гамма двигателей осталась прежней

Для российского рынка гамма двигателей осталась прежней

Одной из интересных ходовых опций, предусмотренных в обновленной «Октавии», стала возможность записи трех разных настроек рулевого колеса, радио, сидения, режима коробки на ключ зажигания. Теперь не будет проблем с перенастройкой под себя узлов управления автомобилем после того, как вы давали его жене забрать ребенка из детского сада. Впрочем, такая забава в рамках отрасли не новинка. Например, то же самое может предложить Ford Fiesta. Что важно, в обоих случаях только в максимальной комплектации.

Самый доступный и популярный — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его крутящий момент 150 Нм, а работает он в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом»

Самый доступный и популярный — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его крутящий момент 150 Нм, а работает он в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом»

Когда на улице ночь, и перед вами Octavia универсал, то, открыв багажник, следует воспользоваться штатным аккумуляторным фонариком, с функцией крепления на металлическую поверхность.

Существующая линейка силовых агрегатов «Октавии» приросла литровым турбомотором. Но это история не про наш рынок. Даже начальный 1.2 TSI в РФ, в свое время, заменили на безнаддувный 1.6. Поэтому для российского рынка гамма двигателей осталась прежней.

Стартовая цена остановилась на отметке 940 тысяч рублей

Стартовая цена остановилась на отметке 940 тысяч рублей

Самый доступный и популярный — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его крутящий момент 150Нм, а работает он в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым «автоматом». Стартовая цена остановилась на отметке 940 тысяч рублей.

По-прежнему будут доступны и пара турбодвижков семейства TSI объёмом 1.4 и 1.8 литра, мощностью в 150 и 180 сил, соответственно. Но уже в более богатой степени оснащения, как минимум уже с шестиступенчатой МКП.

В разных комбинациях «Октавия» предлагает выбрать трансмиссию. Пяти или шеститупенчатая механика. Шестиступенчатый автомат, шести или семиступенчатый робот DSG

В разных комбинациях «Октавия» предлагает выбрать трансмиссию. Пяти или шеститупенчатая механика. Шестиступенчатый автомат, шести или семиступенчатый робот DSG

К слову, о коробках — в разных комбинациях «Октавия» предлагает выбрать трансмиссию. Пяти или шеститупенчатая механика. Шестиступенчатый автомат, шести или семиступенчатый робот DSG.

Опционально на машину возможно установить системы предупреждения о фронтальных столкновениях с возможностью идентификации пешеходов и контроля «мертвых» зон, помощь при выезде задним ходом с парковки и модернизированный парктроник с активной системой торможения при игнорировании сигнализатора сближения (отключаемая функция).

Неизменным остался багажник. И это несомненный плюс, ведь багажное отделение это то, что во многом и продает «Октавию». Гигантское свободное пространство в 590 литров, которое можно нарастить путем складывание спинок задних сидений до 1580 литров. У универсалов этот показатель и того больше.

Старт продаж обновленной Octavia лифтбэк намечен на март, но заказы принимаются уже сейчас (производство будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде), а вот с RS-кой и Scout-ом мы встретимся немного позже, во втором квартале 2017 года.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: