Дайджест дня: мотор Bugatti V16, госпомощь АВТОВАЗу и другие события индустрии

Гиперкары Bugatti сохранят 16-цилиндровые двигатели! Правда, на смену уникальной схеме W16 придет менее сложная V16, но в современном автопроме другого такого мотора все равно нет. Разумеется, не обойдется без гибридного довеска. Впрочем, помимо порядка зажигания в шестнадцати цилиндрах, других подробностей о моторе пока нет. Судя по тизеру, он будет представлять собой два объединенных блока V8. Нынешний двигатель W16 8.0 с квадротурбонаддувом имеет максимальную отдачу 1850 л.с. и 1850 Нм на трековом купе Bugatti Bolide.

Компания Shell сокращает в США свою сеть водородных заправок. На фоне этого объявления предложены колоссальные скидки на водородные седаны Toyota Mirai. По прайс-листу эта модель стоит 67115 долларов, но производитель готов уступить аж 40 тысяч долларов! Таким образом, пятиметровый седан с передовой силовой установкой сравнялся по цене с компактной моделью Toyota Corolla, при этом покупателям по-прежнему полагается сертификат на заправку водородом номиналом 15 тысяч долларов.

Представлен третий из четырех запланированных экземпляров родстера RollsRoyce Droptail. Первые два были показаны прошлым летом. Образец номер три получил имя Arcadia. Среди собратьев он выделяется уникальным белым цветом кузова и салона. Интерьер украшен бежевой кожей и обильной деревянной отделкой, на которую в компании потратили 8000 часов ручного труда. Вручную сделаны и эксклюзивные салонные часы, разработка и производство которых заняли более двух лет. Rolls-Royce Droptail Arcadia уже отправлен покупателю из Сингапура, его точная цена неизвестна, но первые два экземпляра стоили 30 и 32 миллиона долларов.

На 11 марта в Индии назначена премьера кроссовера Hyundai Creta N Line. С 2022 года такая модификация есть на рынке Бразилии, а индийское подразделение компании добавляет ее в локальную гамму только сейчас, уже после рестайлинга базовой Креты. Версия N Line будет иметь более агрессивный дизайн со спортивными мотивами, 18-дюймовые колеса и расширенный черный декор. Под капотом ожидается самый мощный в гамме турбомотор 1.5 (160 л.с.) в паре с «механикой» или преселективным «роботом».

Показанный прошлой осенью ретрохэтчбек Mitsuoka M55 станет мелкосерийным. К такому решению компанию Mitsuoka подтолкнула позитивная реакция публики. Правда, товарные машины обещаны только к концу 2025 года. Модель M55 представляет собой перекроенный хэтчбек Honda Civic с механической коробкой передач: ему полностью изменили переднюю часть и корму, сделав похожим на культовые автомобили семидесятых годов.

Volkswagen все больше полагается на китайские инженерию и компоненты для будущих электромобилей. Не так давно было объявлено, что для производства дешевых «электричек» немецкий концерн открыл центр разработки в Поднебесной, чтобы привлечь местных инженеров и поставщиков для создания бюджетной электроплатформы. Теперь стало известно о подписании соглашения с китайской компанией XPeng о разработке среднеразмерного электрического кроссовера к 2026 году. Очевидно, что Volkswagen сохраняет надежду вернуть себе лидерство на рынке Китая, утраченное в 2022 году, когда местный гигант BYD захватил первую строчку продаж.

Государство намерено помочь АВТОВАЗу снизить долговую нагрузку. Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в прошлом году автогигант не вышел в минус, поскольку государство списало часть убытков прошлых лет, а в этом году «они будут практически досписаны». Окончательное решение еще не принято, но главная задача для АВТОВАЗа в этом году — показать операционную прибыль. В начале года глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что предприятие «сохраняет финансовую стабильность и работает с прибылью».

Также сегодня мы рассказали о гиперкаре Yangwang U9, кабриолете Maserati GranCabrio, обновленном минивэне Hyundai Staria и старте продаж внедорожников Oting Паладин.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: